Содержание:- Виртуозно используем вербальное и невербальное общение для точного и эффективного донесения информации.
- Снижаем эмоциональное напряжение у пациентов в оборонительной позиции, повышаем восприимчивость коллег и пациентов, формируем положительный имидж и укрепляем авторитет.
- Осваиваем управление конфликтами и выстраиваем доверительные отношения без споров и манипуляций, что улучшает эмоциональный климат и ключевые показатели медицинской организации.
Результат:В рамках коммуникативных навыков участники овладеют искусством правильной самопрезентации, научатся грамотно выбирать формы подачи информации и контролировать невербальные сигналы для поддержания конструктивных отношений. Они получат навыки работы с сопротивлением, умение менять мнение окружающих и создавать положительное впечатление, а также уверенно вести себя в любых ситуациях.