ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ РЕГИСТРАТОР
Тренинг для медицинских регистраторов, администраторов, и сотрудников колл-центров государственных и коммерческих медицинских организаций
онлайн формат, офлайн формат

Обновленная программа. 80% времени тренинга - практика. Максимальная эффективность и результативность!


Регистрационный номер лицензии на образовательную деятельность: № 20505

Оставить заявку на тренинг
РЕГИСТРАЦИЯ! НОВЫЙ ПОТОК!

Введите Ф.И.О
Место работы и должность
Город
Введите E-mail
Введите номер телефона

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

О НАC

Академия "Медэтика" (группа компаний "ММ-Форум") работает со сферой здравоохранения с 2002 года. За время работы  мы накопили огромный опыт, знаем вызовы и вопросы медицинской отрасли. Поэтому каждый наш тренинг - это конкретный ответ!

Записаться на тренинг
Новая программа

Программа тренинга обновлена в сентябре 2020 г.

Максимум практики
80% тренинга - практическая отработка навыков в парах и мини-группах
Удостоверение о повышении квалификации
По окончании обучения каждый слушатель получает удостоверение о повышении квалификации
10 500 рублей
Конкретная стоимость зависит от региона и формата проведения тренинга

ЧЕМУ КОНКРЕТНО НАУЧАТ?
ПРОГРАММА КУРСА


I. Базовый уровень.  Роль медицинского регистратора в медицинской организации 

Что именно делаем и изучаем:


  • Ключевые компетенции медицинского регистратора.

  • Правила обслуживания пациента в регистратуре.

  • Понятие сервиса. Составляющие сервиса медицинской услуги

+

II. Продвинутый уровень. Особенности взаимодействия медицинского регистратора с пациентами, врачебным и сестринским персоналом

Что именно делаем и изучаем:

  • Эффективные коммуникации

  • Анализ конфликтов в работе медицинского регистратора, пути предотвращения конфликтов и разрешение конфликтных ситуаций

+

III. Уровень «Мастер». Пациентоориентированный подход в работе медицинского регистратора

Что именно делаем и изучаем:

  • Понятие пациентоориентированности

  • Эмоциональный интеллект

  • Профилактика профессионального выгорания

+

ЗАЧЕМ ВАМ ЭТОТ ТРЕНИНГ?

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

01. Снижение количества конфликтов с пациентами

Не секрет, что регистратура медицинской организации - место, где часто происходят конфликты. Кроме того, часто пациенты приходят уже на "взводе". Участники научатся сокращать количество конфликтов и их вероятность. 

02. Снижение количества жалоб и негативных отзывов в сети

Неуправляемые конфликты могут разрастаться, выходить за пределы регистратуры, доходить до главного врача и выше. Обученные регистраторы стараются разрешить неприятные ситуации на месте, не допуская их эскалации.

03. Повышение качества обслуживания

Участники тренинга узнают, из чего складывается эффективная коммуникация. В ходе практической отработки навыков они проанализируют свои коммуникативные стратегии и внедрят новые. Это напрямую повлияет на качество сервиса и клиентоориентированность. 

04. Повышение показателей деятельности

Качественно обученные регистраторы начинают влиять на эффективное достижение целевых показателей деятельности клиники. А если Ваша клиника коммерческая - то и на дополнительные продажи, формирование лояльного отношения, повышение возвращаемости пациентов, увеличение прибыли.

Мне нужна консультация
Записаться на тренинг!

Уважаемые руководители

коммерческих клиник!

Вы можете заказать дополнительный блок "Эффективные продажи для регистратора"

Если в обязанности Ваших медицинских регистраторов/администоратов входят функции продаж, допродаж, активного обзвона клиентов, расширения клиентской базы, то приглашаем Вас усилить эффект от тренинга, заказав дополнительный блок по продажам! 

Тренер с огромным опытом продаж обучит Ваших сотрудников навыкам эффективных личных продаж и продающей коммуникации, результативных телефонных переговоров, а также умению общаться на языке пациента в зависимости от его типа. 

Для заказа просто сообщите нам о своём желании! 

НАМ ДОВЕРЯЮТ:
Восемнадцатый год мы работаем для развития сферы здравоохранения.
Мы благодарны нашим клиентам за постоянство и доверие. Среди наших клиентов:
НАШИ КЛИЕНТЫ:



ЗАПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС!

Пока ещё есть свободные места в группах

Оставьте заявку 

Ф.И.О
Место работы. Должность
Город
E-mail
Введите E-mail
Телефон
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Знания, проверенные опытом
Учим тому, через что прошли и что применяли сами
Тренеры-профессионалы с многолетним опытом
Курс создан профессиональными опытными специалистами
Новое качество работы и сервиса
От этого выигрывает вся больница​​​​​​​

Посмотрите, что говорят наши клиенты
После каждого тренинга мы собираем отзывы о нашей работе и анализиуем каждый из них. Здесь может быть Ваш отзыв!
Марченко Н.П., ГБУЗ УЦРБ, поликлиника г. Шахтерск
Медицинский администратор
Я смогла посмотреть на себя со стороны, решила для себя, что мне нужно в себе изменить и что развивать дальше.Тренинг очень понравился! Буду использовать навыки общения стараться не допускать конфликтных ситуаций 
Ольга Осипова, ГБУЗ "Сахалинский областной кожно-венерологический диспансер", мед. регистратор
Буду использовать всё с удовольствием и на работе, и вне работы. 
Пожелание: еще увидеться и поработать над другими вопросами! Всем довольна, благодарю!
Алёшина Любовь Вячеславовна, ГБУЗ "Городская поликлиника №4", 
администратор
Мне очень понравилось! Узнала много всего нового и полезного, что мне явно пригодится. Буду стараться использовать все навыки. Почаще бы таких полезных тренингов!

Узнайте больше

Задайте свой вопрос и мы обязательно свяжемся с вами

Ф.И.О.
Место работы Должность
E-mail
Введите E-mail
Введите телефон
Мы в социальных сетях:
Медэтика
Академия профессионального роста "Медэтика" 
(в составе группы компаний "ММ-Форум"), 
620014, г. Екатеринбург, ул. Радищева 6А, офис 21109, 21112
(офисный дом "Суворов", подъезд 2, этаж 11)
Регистрационный номер лицензии на образовательную деятельность: № 20505